22.06.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесАналитическая компания IDC выпустила доклад, в котором утверждается, что производители жестких дисков должны пересмотреть свои приоритеты, чтобы устоять под натиском твердотельной памяти на потребительском и корпоративном рынках. IDC прогнозирует, что доходы от производства жестких дисков могут вырасти с 33,4 млрд. долл. в 2010 г. до 48,2 млрд. в 2015 г., но для этого необходимо принять некоторые меры. “Производителям жестких дисков следует изменить приоритеты своих НИОКР, уделив больше внимания разработке более быстрых изделий для рынка ПК и при этом наращивать их емкость, — считает Джон Риднинг, директор IDC по исследованиям в области механизмов дискового хранения. — В то же время у производителей жестких дисков имеется возможность стать провайдерами решений для хранения с широким набором продуктов, отвечающих нуждам как потребителей, так и малого бизнеса”. Производители жестких дисков ни в коем случае не пренебрегают НИОКР. В конце концов, их продукция является отраслевым стандартом в индустрии хранения и, как ожидается, останется таковой в ближайшие годы. Такие лидеры отрасли, как WD, Seagate и Samsung, продолжают тратить миллионы долларов на исследования и регулярно, каждые несколько месяцев, выпускают все более емкие диски. В частности, 9 июня был представлен диск для ноутбуков Samsung Spinpoint M8, состоящий из двух пластин по 500 Гб. Доклад содержит не столько предупреждение производителям дисков, сколько советы производителям, а также менеджерам ...
читать далее.