24.06.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесБорис Нуралиев: “Стратегия “1С” в основе своей остается неизменной: мы ориентируемся на разработку коробочного и тиражного ПО для массового рынка и работу через широкую партнерской сеть”
И все же, несмотря на развитие возможностей телекоммуникаций и взаимодействия в режиме Web 2.0, очные коллективные встречи нужны. Причем не только в режиме “зашел на полдня и пошел дальше по делами”, а в варианте глубокого погружения в тему, в сочетании формальных презентаций с дискуссионными панелями, круглыми столами, кулуарными обсуждениями. Подтверждением этой довольно очевидной истины стало проведение в Турции в середине июня 4-й конференции “Решения “1С” для корпоративных клиентов”. Она собрала на этот раз более 300 участников из 172 компаний (178 представителей 192 компаний-заказчиков, 77 человек из 43 трех компаний-партнеров, 32 сотрудника “1С”,18 журналистов, а также представителей ряда вендоров и CIO-клубов). Как и предыдущие подобные мероприятия, нынешняя конференция получила от организаторов статус международной, что определялось, по-видимому, участием в ней партнеров и заказчиков из Казахстана и Украины, а также специалистов из Microsoft, IBM и Oracle. Проведение подобных конференций “1С” имеет свою историю, которая в значительной степени отражает развитие бизнеса фирмы на корпоративном рынке. Первая встреча состоялась в 2007 г. в таком же “зарубежном” варианте, потом прошла еще раз через год. В 2009 г. “1С” собрала заказчиков в Москве . В июне прошлого года “1С” провела общение к корпоративными заказчиками в телережиме, а на этот раз решила вернуться к проверенной схеме выездной многодневной работы. Отметим сразу, что, как обычно, все это проходило ...
читать далее.