Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания Oracle приобретает частную фирму InQuira, которая выпускает средства управления знаниями для систем обслуживания заказчиков и управления взаимоотношениями с клиентами. Сумма сделки не раскрывается. Решения InQuira используют более 85 крупных компаний, включая Yahoo, 3M, Sprint и AVIS, чтобы более эффективно работать с заказчиками. Средства управления знаниями помогают сотрудникам call-центров найти точный ответ на вопросы клиентов и позволяют клиентам самостоятельно искать ответы на порталах самообслуживания и форумах. InQuira имеет патент на технологию обработки естественного языка (Natural Language Processing, NLP), которая позволяет лучше понять смысл вопросов клиентов. Oracle собирается объединить решения InQuira с системой Fusion CRM Services, чтобы создать интегрированный комплект, обеспечивающий эффективное и персонализированное обслуживание клиентов. Fusion CRM — это часть долгожданного пакета Fusion Applications, который Oracle разрабатывает уже шесть лет. Судя по покупке InQuira, компании не удается завершить разработку только своими силами. Наблюдатели ожидают других поглощений, направленных на заполнение пробелов в Fusion Applications. Что касается InQuira, то ее поглощение не стало неожиданностью. Эта компания, являющаяся ведущим поставщиком средств управления знаниями, уже давно представляла собой лакомый кусок для крупных игроков, таких как Oracle или SAP. Ведь управление знаниями — важный компонент CRM-системы, но, по мнению аналитиков, лишь немногие ... читать далее.