Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Споры о том, как лучше доводить информацию до потребителя, могут поставить руководителей ОИТ по разные стороны баррикад. Вы хотите прекратить раздры? Push-технология объединит всех Споры о том, как лучше доводить информацию до потребителя, могут поставить руководителей ОИТ по разные стороны баррикад. Вы хотите прекратить раздоры? Push-технология объединит всех В наши дни мудрые начальники ОИТ внедряют в практику ни больше ни меньше как новый принцип распространения информации. Последний крик моды - так называемая push-технология (“толкай”, она же технология “широковещания” - broadcasting), т. е. отправка клиенту информации с сервера в режиме реального времени, что является альтернативой pull-технологии (“тяни”), которая предлагает пользователям самим копаться в сети и “скачивать” то, что нужно, когда им заблагорассудится. За последнее время были анонсированы десятки новых продуктов, работающих на основе push-технологии. Корпорации Netscape Communications и Microsoft внедряют эту технологию в последние версии своих браузеров. “Модель push завоевывает все большую популярность, - считает Линн Доуэрти, главный редактор журнала Electronic Information Report, издаваемого компанией Cowles/Simba Information (Стэмфорд, шт. Коннектикут). - Вы указываете, какие источники вам интересны, и система посылает в ваш компьютер все необходимые вам новости”. Пытаясь решить, включать ли push-приложения в работу своих корпоративных сетей intranet, руководители отделов ИТ чувствуют ... читать далее.