20.09.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесНа недавней конференции компании DEPO Computers ее руководители обнародовали первые итоги своей стратегии, основное содержание которой — выход на рынок системной интеграции. Неделю спустя руководство DEPO представило эту стратегию прессе. Президент компании Сергей Эскин заявил, в частности, что цель, поставленная еще в 2008 г., — построение инжиниринговой компании, бизнес-модель которой будет выстроена по примеру IBM (создание решений с высокой добавленной стоимостью и ориентация на проектный бизнес). Выработка новой стратегии началась еще до кризиса и до решения руководства IBS Group выделить DEPO из состава группы. Напомним, что тогда DEPO Computers занималась только производством и сбытом компьютеров. Предполагалось, что производство в новой компании сохранится, но будет ориентировано на корпоративный сектор, в котором больший удельный вес придётся на тяжелые решения (серверы, системы хранения, рабочие станции). Более того, именно они будут использоваться в большинстве интеграционных проектов компании. Такой подход позволяет создавать специализированные комплексные системы, учитывающие специфику бизнеса заказчиков, и дает возможность снизить их затраты на приобретение оборудования. Как подчеркнул вице-президент DEPO Computers Виктор Урусов, возможна кастомизация продуктов, выпускаемых компанией, даже на элементном уровне. Резонный вопрос: почему подобный бизнес нельзя было выстроить, находясь в составе IBS Group? Отвечая на него, Сергей Эскин указал на то, что в ...
читать далее.