21.09.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесИлья Звонов (слева) и Максим Сорокин считают гибкость главной причиной долговременности союза вендора с дистрибьютором
Компании OCS и APC (ныне входит в состав подразделения IT Business компании Schneider Electric) отметили пятнадцатилетие совместной работы. Правда, сотрудничество началось еще раньше — в 1995-м, но по сложившейся традиции точкой отсчета считается 1996-й. За это время произошло немало изменений и в нашей стране, и у самих компаний. Но совместная работа развивалась динамично. Как отмечает OCS, в течение пятнадцати лет динамика продаж продуктов APC практически всегда опережала средние темпы роста рынка. До 2008-го показатели варьировались в пределах 35—40%. В кризисный период продажи хотя и снизились на 21%, но это было меньше, чем спад ИТ-рынка в целом. Вернуться на докризисный уровень удалось в 2010-м, а в 2011-м рост по направлению APC продолжился. За последние пять лет количество партнеров, закупающих продукцию APC, увеличилось с 2040 до 3700. В чем секрет такого длительного союза? По словам Ильи Звонова, вице-президента подразделения IT Business компании Schneider Electric в России и странах СНГ, важную роль здесь играет адаптивность OCS: “Как бы ни менялись наши требования или корпоративные правила, OCS воспринимает это без какого-либо догматизма. Некоторые партнеры начинают говорить, что для России это невозможно, здесь это не работает… Но только не OCS. Как правило, эта компания первой реализует то, что мы предлагаем”. Для OCS компания APC стала вторым вендором. “Мы начинали как эксклюзивный дистрибьютор Packard-Bell, — поделился воспоминаниями ...
читать далее.