Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Корпорация Microsoft по итогам своего 2010—2011 финансового года присвоила компании “АНД Проджект” статус “Лучший партнер” по Microsoft Dynamics CRM в России. Это направление деятельности “АНД Проджект” выросло более чем на 150%, что оказалось даже выше прошлогоднего 128%-го прироста. Как сообщается, наиболее активным был банковский и финансовый сектор, доля которого в структуре выручки CRM-направления “АНД Проджект” выросла с 50 до 71%. На отрасли “Оптовая торговля и дистрибуция” и “Телеком и проектный бизнес” приходится 17 и 10% соответственно. В региональном разрезе наибольший рост продемонстрировала Москва (177%), за ней следуют Уральский федеральный округ (118%) и Северо-Западный регион (87%). Отмечается, что, хотя в отчетном периоде распределение выручки между сегментами B2B и B2C находилось на уровне 50/50, в 2011 г. наметился ... читать далее.