23.09.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесДаже в эпоху всеобщей “электронной паутинизации” значимость реселлеров для продвижения корпоративного ПО трудно переоценить. Ведь это только в теории грамотные сисадмины и ИТ-директора всегда доподлинно знают, какие именно программы нужны их предприятиям и каким именно образом их можно приобрести с минимальными затратами. На самом же деле, это далеко не всегда так. Кроме того, есть много учреждений, предприятий и ПБЮЛ’ов, у которых нет даже сисадминов, а есть одни лишь пользователи, многие из которых и не догадываются, что в природе имеется софт, который может существенно облегчить их труд. Но существуют обстоятельства, сильно осложняющие жизнь корпоративных реселлеров. Одно из них заключается в том, что реселлеров, предлагающих один и тот же программный продукт, может быть много. К тому же, есть проприетарный софт, который можно скачать с сайта поставщика или посредника. Поэтому достаточно часто возникает такая ситуация: реселлер убедил своего клиента в том, что тому совершенно необходимо приобрести лицензионную копию того или иного программного продукта. Клиент проникся соответствующей идеей, но объявил открытый или закрытый конкурс, а то и просто приобрел сей продукт по привычным ему каналам. В итоге активный реселлер остался “с носом” и зря потраченным временем. Чтобы исключить такие случаи, американская компания Adobe Systems ввела механизм регистрации планируемых сделок. Он заключается в том, что реселлер, практически убедивший своего клиента в ...
читать далее.