Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Согласно аналитическому отчету Gartner, китайский производитель ПК Lenovo впервые обошел гиганта индустрии Dell по объему поставок ПК, став вторым игроком на этом рынке после Hewlett-Packard. Общий объем рынка вырос в III квартале до 91,8 млн. устройств, что демонстрирует 3,2%-ный рост по сравнению с показателями аналогичного периода 2010 г. HP, лидер по объему глобальных продаж, продемонстрировала более заметный рост, чем отрасль в целом, и в III квартале ее доля на мировом рынке достигла 17,7%. Несмотря на то что в августе компания объявила о том, что собирается уходить из компьютерного бизнеса, в США она продемонстрировала уверенный рост, хотя в общемировом масштабе он был не так заметен. В своем отчете Gartner отмечает, что рост бизнеса Lenovo связан отчасти с организацией совместного предприятия с NEC в Японии и в большей степени — с агрессивной маркетинговой политикой как на профессиональном, так и на потребительском рынках. В то же время регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) продемонстрировал рост ниже ожидаемого, главным образом из-за падения объемов продаж в Западной Европе. “Накапливание количества товаров в канале не возрастало на протяжении последних четырех кварталов и практически прекратилось в III квартале нынешнего года. Однако вся отрасль ПК продемонстрировала более низкий уровень продаж, даже с учетом сезонных колебаний, — считает Микако Китагава, старший аналитик Gartner. — Как ожидалось, начало осенних продаж на развитых ... читать далее.