Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания Avaya — один из мировых лидеров в области бизнес-коммуникаций. Она разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контактных центров, сетей передачи данных и для предприятий среднего и малого бизнеса (СМБ) и предоставляет сопутствующие услуги. Однако на российском рынке информационно-коммуникационных технологий в последнее время появляется не так много информации о достижениях этой инновационной фирмы, постоянно присутствующей в мировых отчетах аналитических центров. Это и стало отправной точкой в вопросах научного редактора PC Week/RE Петра Чачина к Марио ДиМасчио, вице-президенту по продажам Avaya в регионе ЕМЕА. Он рассказал о ребрендинге компании, о новой маркетинговой политике фирмы, о репозиционировании изделия Flare Experience и о перспективах продажи на российском рынке аппаратуры передачи данных Avaya. PC Week: У прессы создается впечатление, что в последние два-три года деятельность Avaya на российском рынке сворачивается: не проводятся пресс-конференции, перестал издаваться корпоративный журнал “ДелAvaya жизнь”, даже пресс-релизы московского офиса часто присылаются в редакции только на английском языке… Что это: экономия на маркетинге или общее снижение уровня работы компании на российском рынке? Марио ДиМасчио: Это не совсем так. Россия с точки зрения бизнеса является одной из важнейших стран для Avaya. Никакого снижения инвестиций здесь нет. Просто у нас изменился подход к их возврату. Прежде всего хочу подчеркнуть, что ... читать далее.