Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
53% компаний, работающих на территории России, допускают, что повторный спад в экономике возможен. Таковы результаты опроса, проведенного рекрутинговой компанией Antal Russia среди почти 300 компаний. В то же время 47% опрошенных представителей бизнеса отметили, что их компании не готовятся к новому экономическому кризису, поскольку не верят в повторение спада 2008 г. При этом многие из них уверяют, что их компании развиваются и планируют дальнейший рост. Тем не менее, 18% респондентов признались, что они опасаются новой рецессии и готовятся к ней. В качестве основных превентивных мер они назвали более пристальный контроль затрат, оптимизацию организационной структуры компании, подбор профессионалов, востребованных в кризисный период, диверсификацию бизнеса, а также конкурентоспособные цены и повышение качества обслуживания для удержания ценных клиентов. Около трети опрошенных (34%) рассказали, что руководство их компании ожидает наступление “второй волны”, однако не предпринимает никаких активных действий. “Компании, работающие в России, уже значительно скорректировали свои стратегии в кризис 2008-2009 года, именно поэтому сейчас большинство из тех, кто ожидает “второй волны”, никак не готовятся к ней, — отмечает управляющий директор рекрутинговой компании Antal Russia Михаэль Гермерсхаузен. — С точки зрения активности найма персонала можно отметить, что спрос на менеджеров держится на стабильно высоком уровне, однако работодатели ... читать далее.