Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Эти слова произнес директор фирмы “1С” Борис Нуралиев на церемонии официального открытия XXII ежегодной выставки информационных и коммуникационных технологий SofTool-2011. А ведь в самом деле — не так много в нашей стране ИТ-выставок, которые могут похвастаться столь долгой историй. Ряд выставок (включая те, которые были ориентированы на “раскрутку” в нашей стране зарубежных ИТ-фирм, желающих выйти на российский рынок или повысить узнаваемость своего бренда) погубила изменившаяся рыночная ситуация, другие стали жертвой всеобщей “паутинизации”, третьи оказались ориентированными на слишком широкий спектр посетителей и потому не были интересны ни профессионалам, ни “чайникам”... Ну и так далее. А вот SofTool выжил. И скорее всего именно по той причине, на которую обратил внимание глава фирмы “1С”. “Отдельные виды ПО часто противопоставляют друг другу. К примеру, заказное ПО иногда противопоставляют тиражному, а открытое — проприетарному. Ещё модно классическое ПО противопоставлять софту, распространяемому по модели SaaS. Но это неправильно. На самом деле ПО может и должно быть разным. Но оно должно быть полезным и удобным в применении”, — отметил Борис Нуралиев, говоря о тематике SofTool. А вот что на той же церемонии сказал президент и генеральный директор компании ABBYY Сергей Андреев: “С широким распространением Интернета многие национальные и международные ИТ-выставки стали ... читать далее.