Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Подведены итоги любопытного эксперимента, проведенного российским представительством Microsoft Business Solutions, которое в декабре 2010 г. распространило специальное ценовое предложение по свой ERP-системе Dynamics NAV. В его рамках малые и средние предприятия имели возможность приобрести ограниченное число лицензий (до 20 рабочих мест) по существенно более низкой цене. Как заявил директор Microsoft Business Solutions в России Владимир Водянов, результаты указанной акции превзошли ожидания и полностью подтвердили правильность выбранной стратегии. Более того, вступает в действие аналогичная программа, которая продлится до 26 июня 2012 г. Разъясняя суть этой стратегии, Владимир Водянов сказал, что ее целью было сделать продукты Microsoft более доступными для российских заказчиков. По сути речь идет о том, чтобы они могли выдерживать ценовую конкуренцию с решениями местных вендоров. Имена этих вендоров не назывались, но совершенно очевидно, что имелась в виду прежде всего компания “1С”. Вспоминая предысторию, г-н Водянов откровенно признал, что долгое время в местном офисе Microsoft фактор цены считался далеко не самым первостепенным, однако проведенные исследования показали, что хотя затраты на лицензии в проектах по внедрению ERP-систем составляют не самую большую часть в общем бюджете, на психологическом уровне фактор цены очень силен. Типичный вопрос, который заказчик задаёт сам себе: “Почему мы должны платить в несколько раз больше за те же ... читать далее.