01.12.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“Ростелеком” начинает масштабную программу объединения и ребрендинга своих мобильных активов, предполагающую, в частности, переход к единому федеральному портфелю продуктов и тарифов (с учетом региональной специфики), а также использование для их продвижения единого бренда и единой креативной платформы. На первом этапе — до середины 2012 года — “Ростелеком” будет осуществлять бренд-коммуникации своих сотовых активов в режиме кобрендинга: региональные бренды, такие как Utel, “Нижегородская Сотовая Связь” (НСС), “Енисейтелеком” (ЕТК), “Байкалвестком” (БВК), “Элайн GSM” и другие, будут использоваться одновременно с новым брендом объединенной компании. На втором этапе (во второй половине 2012 года) планируется отказаться от использования региональных брендов и полностью перейти на использование единого бренда “Ростелеком”. “Ребрендинг мобильных активов — это не только смена имени, но в первую очередь реализация общей стратегии и отладка единых бизнес-процессов во всех мобильных активах, — отметил вице-президент “Ростелекома” Павел Зайцев. — Уже сейчас управление и развитие мобильных активов осуществляется из корпоративного центра, который координирует планирование и бюджетирование, техническое развитие, политику закупок, лицензионную деятельность, реализует единый подход в продажах, обслуживании и продвижении услуг”. Как считают в компании ...
читать далее.