Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания IBM приобретает за 440 млн. долл. фирму DemandTec, предлагающую облачные средства аналитики в сфере маркетинга и продаж, чтобы дополнить набор продуктов в рамках стратегии Smarter Commerce. В IBM подчеркивают, что одной из целей этой стратегии является перевод на научную основу искусства ценообразования и маркетинга. Именно это требуется сейчас компаниям, которые стремятся удовлетворить покупательские предпочтения, быстро меняющиеся в современном мире мобильных и социальных технологий. Производителям нужно оперативно реагировать на изменения спроса и настраивать свои предложения буквально на лету. Сейчас, считают в IBM, способность быстро выбирать правильную стратегию ценообразования, автоматически настраивать цены в зависимости от онлайновых или офлайновых данных и вовремя отвечать на изменения ситуации на рынке — главное конкурентное преимущество для глобальных предприятий. По оценке IBM, объем рынка, на котором работает DemandTec, составляет 20 млрд. долл. Спрос на такие продукты растет, поскольку доступ к аналитике через облако даёт предприятиям информацию, которая потенциально может обеспечить немедленный возврат инвестиций. DemandTec выпускает аналитическое ПО на базе облачных технологий, позволяющее оценивать различные покупательские сценарии при онлайновой и обычной торговле. В результате поставщики могут выявлять тенденции и определять предпочтения покупателей, чтобы назначать оптимальные цены, проводить рекламные кампании и эффективно управлять ... читать далее.