Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
В области ИТ каждая крупная, завоевавшая прочные позиции компания знает, что пришло время переходить в облака или погибнуть мучительной смертью. Это означает, что настало также время, когда крупная рыба может глотать мелкую рыбешку, старики — раскупать стартапы. Из-за обостряющейся конкуренции суммы, необходимые чтобы заполучить этих новаторов, поднялись выше облаков и далее далеко в стратосферу. Одни поглощения больше напоминали кражу, другие означали для некоторых конец карьеры. В конечном итоге в этом году все крупные игроки глубоко залезли в свои карманы в надежде занять хорошие позиции на будущее ... читать далее.
HP покупает Autonomy. Покупка британской компании Autonomy стала лишь одним из неожиданных шагов, предпринятых в сентябре тогдашним генеральным директором HP Лео Апотекером. HP заплатила трудновообразимую сумму в 12 млрд. долл. за лидера в области обработки неструктурированных мультимедиа-данных на базе техник распознавания образов, приведя в ярость акционеров и заставив ухмыляться всех технических аналитиков.
Dell покупает SecureWorks. Официально цифра никогда не называлась, но весной Dell представила в комиссию по ценным бумагам и биржам документы, согласно которым она раскошелилась на 612 млн. долл., чтобы поглотить компанию SecureWorks ради ее облачной технологии и услуг типа “ПО как сервис” (SaaS), не говоря уже о добавлении к своему списку крупного провайдера услуг по работе с кредитными картами (merchant service provider, MSP).
Compuware покупает Dynatrace. Compuware заплатила огромную сумму в 256 млн. долл. (и, вероятно, не случайно именно столько), чтобы купить конкурирующую Dynatrace и консолидировать привлекательный рынок процессоров APM. В результате Compuware расширяет свои возможности помогать клиентам динамически управлять нагрузкой. Что касается той нагрузки, которая лежала на Dynatrace, то она по-прежнему будет распределена между 180 сотрудниками, разбросанными по всему миру, которые переходят в новую компанию.
CA покупает ITKO. CA Technologies выложила немалую сумму в 330 млн. долл. за Interactive TKO, провайдера ориентированных преимущественно на облака решений моделирования сервисов. Замысел состоит в том, чтобы замкнуть полный жизненный цикл предоставления сервисов и повысить производительность.
Oracle покупает RightNow. За 1,5 млрд. долл. Oracle купила кусочек облака, поглотив RightNow Technologies. Данный шаг стал, вероятно, ответом на действия корпорации SalesForce, которая в текущем году лихорадочно скупала компании. Благодаря этой сделке Oracle улучшила свои конкурентные позиции на растущем рынке SaaS.
Microsoft покупает Skype. Microsoft, становясь более инновационной корпорацией в попытке сохранить свое положение, купила Skype за 8,5 млрд. долл. Чарльз Сонгхерст и другие руководители Microsoft спокойно предложили оставить ключевую функцию передачи голоса по IP бесплатной, а за использование ориентированных на бизнес возможностей брать деньги.
Apple покупает C3 Technologies. Несомненно, это главное мега-поглощение года. Apple заплатила за C3 Technologies где-то от 240 млн. до, может быть, 1 млрд. долл. Покупка позволит Apple отказаться от картографического приложения для iOS, разработанного ею на базе Google Maps, в пользу полностью своего, возможно, даже трехмерного.
SAP покупает SuccessFactors. Испытывающий трудности гигант SAP объявил, что купит SuccessFactors за колоссальную сумму в 3,4 млрд. долл. Стремясь угнаться за Oracle, SAP делает большую ставку на расширение своего присутствия на рынке облачных вычислений. Ожидается, что провайдер облачных сервисов SuccessFactors сохранит свое название и особенности. А вот мнения об успешности данного шага высказываются в лучшем случае с осторожностью.
Best Buy покупает mindSHIFT. Приобретя mindSHIFT Technologies, крупная розничная сеть Best Buy продолжает играть роль провайдера решений для малого и среднего бизнеса. Эта покупка расширяет присутствие глобальной сети продажи электронного оборудования на рынке облаков и ЦОДов. Сумма сделки составила 167 млн. долл. За обслуживание будет взиматься дополнительная плата.
Thoma Bravo покупает Blue Coat. С ростом объема проходящей через облака информации безопасность контента приобретает все большее значение. В этом месяце частная компания Thoma Bravo раскошелилась на 1,3 млрд. долл. , чтобы купить другую частную компанию, Blue Coat, находящуюся предположительно в неудовлетворительном состоянии, чтобы подпитать и оздоровить ее.
Symantec покупает Clearwell. Тяжеловес рынка средств безопасности Symantec заплатил 390 млн. долл., чтобы обеспечить свой бизнес архивирования и резервного копирования необходимыми инструментами выявления электронных доказательств (eDiscovery), которые позволят клиентам знать, где находятся важные данные, когда к ним постучатся адвокаты.
IBM покупает DemandTec. IBM объявила о заключении соглашения о покупке компании DemandTec, специализирующейся на анализе данных. Сделка стоимостью 440 млн. долл. делает IBM владелицей облачного продукта для управления розничными ценами и продвижением товаров, который сейчас используется такими мега-сетями розничной торговли как Wal-Mart и Target.
Salesforce покупает Assistly. В сентябре Salesforce купила Assistly за 80 млн. долл., преимущественно наличными. Провайдер облачных бизнес-сервисов Salesforce наращивает ресурсы, приобретая возможность обходить сайты социальных сетей и просматривать дискуссии, извлекая из них всю информацию, касающуюся бренда клиента.
К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...
OPEA: новая инициатива Linux Foundation и ИТ-индустрии в области корпоративного генеративного ИИ Linux Foundation и ряд крупных технологических компаний объединяются для создания платформ генеративного ИИ (GenAI) для корпоративных пользователей, сообщает портал ZDNet. Intel, Red Hat, VMware, Anyscale, Cloudera, KX, MariaDB Foundation, Qdrant, SAS и ряд других компаний вошли в число участников ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал динамику развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. на основе данных статистики. Отрасль демонстрировала устойчивый рост по ключевым показателям — вкладу в ВВП, объему реализации продукции и услуг собственной ...
К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...
OPEA: новая инициатива Linux Foundation и ИТ-индустрии в области корпоративного генеративного ИИ Linux Foundation и ряд крупных технологических компаний объединяются для создания платформ генеративного ИИ (GenAI) для корпоративных пользователей, сообщает портал ZDNet. Intel, Red Hat, VMware, Anyscale, Cloudera, KX, MariaDB Foundation, Qdrant, SAS и ряд других компаний вошли в число участников ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал динамику развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. на основе данных статистики. Отрасль демонстрировала устойчивый рост по ключевым показателям — вкладу в ВВП, объему реализации продукции и услуг собственной ...