Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания “Белый Ветер ЦИФРОВОЙ”, ведущая свою историю с 1992 г., объявила о назначении Данилы Васкевича на должность генерального директора. Сообщается, что он пришел в компанию в 2008 г. финансовым директором. В декабре 2010-го был назначен на должность исполнительного директора. Общий опыт работы Данилы Васкевича в области финансов и управления — более 10 лет. Ранее он занимал руководящие должности в компаниях PricewaterhouseCoopers Moscow, МТС, “Объединенные кондитеры”. В качестве стратегических задач, стоящих перед компанией “Белый Ветер ЦИФРОВОЙ”, Данила Васкевич видит рост продаж в каждом магазине сети, опережающее развитие интернет-торговли, усиление лидерских позиций в сервисном обслуживании покупателей и увеличение количества розничных магазинов в стратегически привлекательных городах. “Не без влияния минувшего кризиса три года наша сеть практически не развивалась, — говорит он. — Но теперь мы предполагаем расширить её до трёхсот магазинов формата 200—250 кв. м (практика показывает, что данный формат наиболее рентабелен с точки зрения “отдачи” с квадратного метра торговой площади) и к 2015 г. увеличить оборот этой сети до 1 млрд. долл. Кроме того, мы планируем увеличить долю интернет-продаж с текущих 9 до 30%. Если в 2011 г. по сравнению с 2010-м общий объем продаж нашей сети увеличился на 11% и достиг 11,5 млрд. руб., то объем интернет-торговли за этот же период вырос на 35%”. В ... читать далее.