Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания “Белый Ветер ЦИФРОВОЙ”, ведущая свою историю с 1992 г., объявила о назначении Данилы Васкевича на должность генерального директора. Сообщается, что он пришел в компанию в 2008 г. финансовым директором. В декабре 2010-го был назначен на должность исполнительного директора. Общий опыт работы Данилы Васкевича в области финансов и управления — более 10 лет. Ранее он занимал руководящие должности в компаниях PricewaterhouseCoopers Moscow, МТС, “Объединенные кондитеры”. В качестве стратегических задач, стоящих перед компанией “Белый Ветер ЦИФРОВОЙ”, Данила Васкевич видит рост продаж в каждом магазине сети, опережающее развитие интернет-торговли, усиление лидерских позиций в сервисном обслуживании покупателей и увеличение количества розничных магазинов в стратегически привлекательных городах. “Не без влияния минувшего кризиса три года наша сеть практически не развивалась, — говорит он. — Но теперь мы предполагаем расширить её до трёхсот магазинов формата 200—250 кв. м (практика показывает, что данный формат наиболее рентабелен с точки зрения “отдачи” с квадратного метра торговой площади) и к 2015 г. увеличить оборот этой сети до 1 млрд. долл. Кроме того, мы планируем увеличить долю интернет-продаж с текущих 9 до 30%. Если в 2011 г. по сравнению с 2010-м общий объем продаж нашей сети увеличился на 11% и достиг 11,5 млрд. руб., то объем интернет-торговли за этот же период вырос на 35%”. В ... читать далее.