Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Аналитическая компания Jefferies&Co понизила котировку акций третьему в мире по величине производителю ПО корпорации Oracle с позиции “покупать” до “держать”. Аналитики мотивируют это тем, что Oracle стоит перед возрастающими угрозами ее основному бизнесу и что последние проверки ее финансовых показателей за текущий квартал “не вызывают восторга”. Также Jefferies сократила прогноз результатов на 2013 финансовый год и понизила целевую цену на акции Oracle с 35 до 32 долл. за акцию. Аналитик Росс МакМиллан считает, что такие продукты компании, как аппаратно-программные комплексы для предприятий Orаcle Exаdаta и Orаcle Exаlogic, пока что не оправдывают возлагавшихся на них ожиданий: первый не получил должного распространения среди корпоративных клиентов, и спрос на него со стороны предприятий, представляющих высокодоходные сектора экономики (банки, телекоммуникационные компании), снижается, а второй, по мнению МакМиллана, не может выйти за рамки нишевого. В Jefferies усматривают конкурентные угрозы Oracle со стороны SAP. Выход на рынок ее высокопроизводительного аналитического инструмента HANA представляет собой альтернативу реляционным СУБД Oracle. Например, японский ритейлер Yodobashi утверждает, что с использованием этого инструмента время расчета эффективности рекламной кампании у них сократилось с трех дней до нескольких секунд, что позволяет коррелировать продажную стратегию ежедневно. Помимо этого Oracle может столкнуться со все ... читать далее.