Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Аналитическая компания Jefferies&Co понизила котировку акций третьему в мире по величине производителю ПО корпорации Oracle с позиции “покупать” до “держать”. Аналитики мотивируют это тем, что Oracle стоит перед возрастающими угрозами ее основному бизнесу и что последние проверки ее финансовых показателей за текущий квартал “не вызывают восторга”. Также Jefferies сократила прогноз результатов на 2013 финансовый год и понизила целевую цену на акции Oracle с 35 до 32 долл. за акцию. Аналитик Росс МакМиллан считает, что такие продукты компании, как аппаратно-программные комплексы для предприятий Orаcle Exаdаta и Orаcle Exаlogic, пока что не оправдывают возлагавшихся на них ожиданий: первый не получил должного распространения среди корпоративных клиентов, и спрос на него со стороны предприятий, представляющих высокодоходные сектора экономики (банки, телекоммуникационные компании), снижается, а второй, по мнению МакМиллана, не может выйти за рамки нишевого. В Jefferies усматривают конкурентные угрозы Oracle со стороны SAP. Выход на рынок ее высокопроизводительного аналитического инструмента HANA представляет собой альтернативу реляционным СУБД Oracle. Например, японский ритейлер Yodobashi утверждает, что с использованием этого инструмента время расчета эффективности рекламной кампании у них сократилось с трех дней до нескольких секунд, что позволяет коррелировать продажную стратегию ежедневно. Помимо этого Oracle может столкнуться со все ... читать далее.