10.04.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСогласно отчету Gartner, объем глобального рынка ПО бизнес-аналитики (BI), аналитических приложений и ПО управления эффективностью бизнеса (PM) вырос в 2011 г. по отношению к 2010 г. на 16% (с 10,5 до 12,2 млрд. долл.) и по темпам роста занял второе место на общемировом рынке корпоративного ПО. По данным отчета, главным игроком на этом объединенном рынке в прошедшем году оставалась SAP, обеспечившая 24% всех объемов продаж, а последующие места достались Oracle, SAS, IBM и Microsoft. На долю Oracle пришлось 15,6% рынка, SAS — 12,6%, IBM — 12,1%, а завершает первую пятерку Microsoft с 8,7%. Остальные производители обеспечили чуть более четверти (27,5%) общего оборота рассматриваемого рынка. Наибольшим годовым приростом в 20,9% отличилась IBM, за которой следуют SAP, Oracle, Microsoft и SAS. “BI, аналитические приложения и PM совместно рассматриваются как способ фильтрации все более гигантских объемов информации для понимания сути процессов и принятия решений в цифровом мире, и все новые отрасли берут эти инструменты на вооружение”, — сказал Дэн Соммер, главный аналитик Gartner. В отчете говорится, что пять главных производителей продолжают консолидировать рынок через поглощения, интеграцию и работу с клиентами по расширению продаж и предложению новых продуктов и сервисов, благодаря чему они уже владеют почти тремя четвертями рынка. Вместе с тем Gartner обращает внимание на наличие более 100 жестко конкурирующих молодых инновационных компаний ...
читать далее.