10.04.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесДополнительные денежные средства, полученные от Microsoft, позволят AOL компенсировать замедление продаж интернет-рекламы
В рамках сокращения технологической составляющей своего бизнеса в пользу усиления рекламного направления, а также под давлением акционеров (в частности, инвестфонда Starboard Value) компания AOL в конце марта обратилась к фонду Evercore Partners для поиска покупателей на ее патентный портфель, включающий 800 патентов. Напомним, что в декабре минувшего года фонд Starboard уже направлял в AOL письмо, где “выразил разочарование нынешним направлением развития компании”, а также обеспокоенность тем фактом, что “компания остается крайне закрытой и невосприимчивой к программам по увеличению собственной стоимости, пытаясь вместо этого сосредоточиться исключительно на преследовании своего статус-кво”. Конфликт между правлением AOL и ее основными акционерами возник вследствие падения рекламных доходов компании и прогрессирующего сокращения ее доли на рекламном рынке. Выручка AOL за 2011 г. снизилась на 9% — до 2,2 млрд. долл. Значительно (на 22%) снизились за отчетный период доходы компании от подписных сервисов. В четвертом квартале 2011 г. чистая прибыль AOL по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упала на 66% и сократилась до 22,8 млн. долл. В связи с ухудшением финансовых показателей AOL вынужденно приступила к сокращению штатной численности своих сотрудников во избежание излишних административных расходов. В прошлом году в AOL даже рассматривали возможность полной или частичной продажи компании, так как об этом им поступали предложения от ...
читать далее.