Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
“Don`t be evil” (“Не быть злыми”). Изначально придуманная в недрах Google фраза, призванная отображать поведенческую модель компании на ИТ-рынке, постепенно — по мере развития Google — теряла розовые оттенки и романтический флер, все более превращаясь из ее отличительной черты чуть ли не в маркетиноговую модель. Справедливости ради нужно отметить, что многие пользователи благ этой компании (как то: gmail, google+, youtube и др.) продолжают считать ее идеалом в деле служения человечеству, эдаким локомотивом технологического прогресса, где вопросу зарабатывания денег отводится чуть ли не второстепенное значение. Как бы то ни было, но в записке инвесторам Ларри Пейдж в годовщину своего пребывания на посту генерального директора Google по-прежнему настаивает на том, что ориентиры компании лежат в плоскости удовлетворения нужд и потребностей пользователей, обеспечения им наилучших возможностей при пользовании Сетью. “Я всегда верил, что технологии должны делать за людей всю грязную работу, чтобы они тратили больше времени на то, что делает их счастливыми: жизнь и любовь”, — пишет Пейдж. Проблема в том, что для того чтобы совершенствоваться, Google нужно знать про людей еще больше, и даже если сами люди не всегда этим довольны, продолжать аккумулировать всю возможную информацию о них — от местонахождения и вкусов до друзей и самых мелких фактов биографии. Ларри Пейдж выступил в момент, когда Google оказалась под волной ... читать далее.