25.04.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесРоссийская ИТ-компания CUSTIS, с 1996 г. занимающаяся заказной разработкой и внедрением учетно-аналитических систем, завершила процесс ребрендинга. Сообщается, что в его рамках она упростила название, обновила фирменный стиль, представила аудитории новый корпоративный сайт и в определенной степени переосмыслила свое позиционирование на рынке. “Мы осознали, что не производим продукты, а оказываем услуги, — поясняет директор CUSTIS по маркетингу Максим Михалев. — То есть, не просто продаем ИТ-системы клиентам, а предоставляем им сервис по разработке и бережному внедрению масштабных ИТ-решений”. В ходе ребрендинга в название и фирменный стиль компании были внесены значительные изменения. Раньше ею использовалось два равноценных названия — CustIS (Сustomized InformSystems) и “Заказные ИнформСистемы”, — что вызывало путаницу и затрудняло работу с брендом. Полностью изменен формат подачи материала на корпоративном сайте: в его основе понятные, лаконичные тексты, яркий дизайн, насыщенный схемами и иллюстрациями. В разделе “Секретный ингредиент” рассказывается, чем CUSTIS отличается от других компаний, оказывающих схожие услуги. По мнению руководства CUSTIS, проведенный ребрендинг должен сделать компанию более привлекательной как для клиентов, так ...
читать далее.