Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Российская ИТ-компания CUSTIS, с 1996 г. занимающаяся заказной разработкой и внедрением учетно-аналитических систем, завершила процесс ребрендинга. Сообщается, что в его рамках она упростила название, обновила фирменный стиль, представила аудитории новый корпоративный сайт и в определенной степени переосмыслила свое позиционирование на рынке. “Мы осознали, что не производим продукты, а оказываем услуги, — поясняет директор CUSTIS по маркетингу Максим Михалев. — То есть, не просто продаем ИТ-системы клиентам, а предоставляем им сервис по разработке и бережному внедрению масштабных ИТ-решений”. В ходе ребрендинга в название и фирменный стиль компании были внесены значительные изменения. Раньше ею использовалось два равноценных названия — CustIS (Сustomized InformSystems) и “Заказные ИнформСистемы”, — что вызывало путаницу и затрудняло работу с брендом. Полностью изменен формат подачи материала на корпоративном сайте: в его основе понятные, лаконичные тексты, яркий дизайн, насыщенный схемами и иллюстрациями. В разделе “Секретный ингредиент” рассказывается, чем CUSTIS отличается от других компаний, оказывающих схожие услуги. По мнению руководства CUSTIS, проведенный ребрендинг должен сделать компанию более привлекательной как для клиентов, так ... читать далее.