Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Schneider Electric объявила о завершении стратегической корпоративной бизнес-программы One и старте новой программы под названием Connect. Как рассказал вице-президент по рынку информационных технологий корпорации Schneider Electric Илья Звонов, после завершения трехлетней программы One, нацеленной на консолидацию приобретенных бизнесов, фокусирование на разработку решений (а не на традиционное для корпорации производство), приоритетное внимание к развивающимся рынкам, наступила пора стратегию изменить. Добившись в ходе выполнения программы One намеченных результатов в странах с развивающимися экономиками, Schneider Electric возвращает фокус своих интересов на рынки Северной Америки и Европы, которые из-за их насыщенности и кризисного состоянии экономики требуют сегодня от корпорации более пристального, чем в предыдущие три года, внимания. Schneider Electric рассматривает производство как свой ключевой бизнес, который, по словам г-на Звонова, потребовал сегодня более внимательного отношения к партнерской сети, обеспечивающей поставки и сбыт. После поглощения ряда компаний и выполненного в рамках программы One их включения в свой бизнес, Schneider Electric, как сказал г-н Звонов, включается в фазу детального учета приобретенных в ходе процессов поглощений и слияний компетенций, распространения их по всей корпорации и налаживания взаимодействия между новыми коллективами сотрудников. Schneider Electric намерена теперь через приобретенные бизнесы вводить в их зоны ... читать далее.