11.05.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Schneider Electric объявила о завершении стратегической корпоративной бизнес-программы One и старте новой программы под названием Connect. Как рассказал вице-президент по рынку информационных технологий корпорации Schneider Electric Илья Звонов, после завершения трехлетней программы One, нацеленной на консолидацию приобретенных бизнесов, фокусирование на разработку решений (а не на традиционное для корпорации производство), приоритетное внимание к развивающимся рынкам, наступила пора стратегию изменить. Добившись в ходе выполнения программы One намеченных результатов в странах с развивающимися экономиками, Schneider Electric возвращает фокус своих интересов на рынки Северной Америки и Европы, которые из-за их насыщенности и кризисного состоянии экономики требуют сегодня от корпорации более пристального, чем в предыдущие три года, внимания. Schneider Electric рассматривает производство как свой ключевой бизнес, который, по словам г-на Звонова, потребовал сегодня более внимательного отношения к партнерской сети, обеспечивающей поставки и сбыт. После поглощения ряда компаний и выполненного в рамках программы One их включения в свой бизнес, Schneider Electric, как сказал г-н Звонов, включается в фазу детального учета приобретенных в ходе процессов поглощений и слияний компетенций, распространения их по всей корпорации и налаживания взаимодействия между новыми коллективами сотрудников. Schneider Electric намерена теперь через приобретенные бизнесы вводить в их зоны ...
читать далее.