Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В декабре я писал о своей уверенности в том, что корпорация Microsoft (Редмонд, шт. Вашингтон) упустила возможности, не обеспечив надежную, предупредительно активную организацию работы со средними по размеру фирмами информационных технологий, у которых примерно 2000 настольных компьютеров. Судя по огромному числу откликов, полученных мной по электронной почте со всего мира (и даже из России!), я отнюдь не одинок в своем отчаянном стремлении завоевать хоть каплю уважения со стороны этой корпорации, представляющей собой монолит для того бизнеса, который я ей обеспечиваю. Из тех, кто мне ответил, лишь очень немногие считают, что организация работы с клиентами в Microsoft была хорошей или даже отличной. Подавляющее же большинство - а это свыше 10 000 человек - уверено, что корпорация не уделяет клиентам серьезного внимания. А как же отреагировала сама Microsoft? Почти никак, по крайней мере сначала. Примерно в течение месяца после того, как моя заметка была опубликована, я не слышал ни звука в ответ от официальных лиц корпорации. Откликнулись лишь представитель по работе с клиентами моего округа (есть и такой!) и директор корпорации Microsoft по поддержке продуктов. Они постарались заверить меня в том, что мое сообщение вполне однозначно было воспринято в стенах корпорации и что организации работы с клиентами из компаний среднего размера будет уделено дополнительное внимание. Думаю, нам ничего не остается, как надеяться на их искренность. Я хочу особо поблагодарить Марти ... читать далее.