Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Браузер - покупка серьёзная Не покупайте Web-браузер под влиянием минутного порыва. Прежде оцените с точки зрения ИТ такие его характеристики, как, например, стоимость и интеграция с существующими системами Web-браузер обычно возглавляет список закупок ПО, который руководящие работники в области информационных технологий (ИТ) составляли по возрастанию сложности принятия решения о выборе продукта. Браузер был просто окошком, через которое пользователи могли обозревать World Wide Web. Он легко выгружался... Он был бесплатным. Теперь времена изменились. Спустя два года после того, как компании начали работать с Web, браузерам стали уделять повышенное внимание. Что же изменилось? Изменился, скажем так, угол зрения, под которым компании смотрят на браузер. Теперь это не просто покупка, предназначенная для увеселительных прогулок по Internet - браузер вырос в “тонкого клиента”, интенсивно используемого в различных задачах, от связывания пользователей с существующими системами до облегчения разработки приложений и передачи данных в настольные системы. Таким образом, тщательное исследование вопроса превратило процесс приобретения браузера из прогулки с поверхностным разглядыванием витрин в серьезную экспедицию, в ходе которой корпоративным отделам ИТ приходится прорубаться через ажиотаж рынка, чтобы правильно выбрать продукт. По мере того как вычисления перекладываются с локальных и региональных сетей на Internet, выбор браузера все больше становится выбором ... читать далее.