Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
CRN называет вендоров, которые предоставляют партнерам всё необходимое для достижения успеха Изготовители ИТ-оборудования и разработчики ПО повышают требования к своим партнерам в канале. Называют ли они это специализацией, компетенцией или авторизацией — почти каждый крупный ИТ-вендор, от Oracle до Cisco и Microsoft, поднимает планку для поставщиков решений выше, предлагая им роль реселлера своих продуктов. Не пора ли и VAR’ам потребовать больше в ответ? Исследование CRN «Partner Program Guide» предоставляет VAR’ам информацию, необходимую для оценки ИТ-вендоров, с которыми они работают или собираются работать. Опубликованные ниже данные основаны на сведениях, изложенных самими вендорами в опросных листах, где очерчены все аспекты их программ партнерства. Компания UBM Channel Research (издатель CRN), проводившая исследование, присвоила некоторым программам статус «пятизвёздочных» исходя из того, что они предлагают самые лучшие условия партнерства. Компании, представленные в таблице, подразделяются по размеру на крупные (с годовым доходом свыше 1 млрд. долл.), средние (доход от 100 млн. долл. до 1 млрд. долл.) и малые (менее 100 млн. долл.). В отдельную группу выделены также новые компании (созданные в 2006 г. и позднее). Представленные в таблицах сведения дают также картину текущего состояния партнерских программ ИТ-вендоров и намечают некоторые тенденции в канале. Взять, к примеру, количество вендоров, предлагающих обучение методике продаж решений и ... читать далее.