17.05.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесHP видит свое будущее в конвергенции корпоративных и потребительских технологий. Главный исполнительный директор Hewlett-Packard Мег Уитмен говорит, что будущее компании будет сформировано с учетом феномена консьюмеризации ИТ и при этом будут использованы сильные стороны компании как на корпоративном, там и на потребительском рынках. В своей речи на прошедшей в Шанхае конференции Global Influencers Summit 2012 она заявила, что HP прилагает дополнительные усилия для развития направлений серверов, СХД и сетевого оборудования, активно инвестирует в разработку ПО, облачных технологий и решений для управления данными, но при этом не меньше внимания уделяет производству ПК и принтеров. Уитмен подчеркнула, что ввиду развития тенденции консьюмеризации ИТ на мировом рынке успешный вендор должен обладать экспертными знаниями в области как корпоративных, так и потребительских технологий, а HP является единственной компанией, имеющей достаточный вес, чтобы выстроить мост между решениями для корпоративного и потребительского рынков. В связи с этим Уитмен объявила, что HP планирует сосредоточить усилия на том, чтобы выводить на рынок новые продукты, отвечающие потребностям как сотрудников компаний, так и потребителей. Конкурентное преимущество HP будет состоять в том, что именно она сложит эту мозаику. Мег Уитмен также утверждает, что у HP имеется невероятное количество активов и бизнес по производству ПК все еще является неотчуждаемой частью стратегии компании. HP собирается ...
читать далее.