05.06.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесИТ-компании пересматривают клиентскую стратегию в эпоху компьютеров-планшетов и виртуализации В ИТ-индустрии существует множество событий, которые на первый взгляд кажутся не связанными между собой, однако при более внимательном изучении между ними обнаруживается непосредственная причинно-следственная связь. К этой категории можно отнести и взаимоотношения между мобильными компьютерами и тонкими клиентами. Долгие годы одним из аргументов против применения тонких клиентов было устойчивое мнение, что пользователям требуются прежде всего мобильные устройства, что толкало их к покупке ноутбуков, которые можно использовать как в офисе, так и вне его. Однако стремительное распространение мобильных компьютерных устройств, таких как Apple iPad, в большинстве своем оплачиваемых непосредственно самими же пользователями, привело к тому, что задача обеспечения мобильности вычислений стала в подавляющем числе случаев решаться с помощью устройств, не имеющих отношения к корпоративной сети. Эта ситуация открывает дополнительные возможности для тех ИТ-организаций, которые долгое время расценивали ноутбуки как устройства, чрезвычайно дорогостоящие в управлении и обслуживании. Теперь вместо приобретения дополнительных ПК все большее число ноутбуков в таких организациях стало заменяться комбинацией “тонкий клиент (для работы в офисе) плюс планшетный ПК (для работы вне офиса)”. Помимо очевидного снижения расходов для ИТ-организации такая инфраструктура в целом оказывается гораздо ...
читать далее.