Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Производители, не использующие структурированный подход к реализации управляемых сервисов, оказываются втянутыми в неизбежный конфликт. Предоставление сервисов, несомненно, является чуть ли не единственным выгодным сегментом бизнеса поставщика готовых решений. Вопрос состоит в том, какие вендоры и технологии обеспечивают большую часть высокомаржинальных сервисов, приносящих прибыль. По мнению Роба Стерджена, главного специалиста по предоставлению сервисов компании ServiceSource, которая предлагает приложение для управления постоянными потоками доходов, выручка от предоставления сервисов — это важнейший критерий оценки сотрудничества поставщиков готовых решений с определенным вендором. Соответственно, вендорам необходимо использовать более системный подход, который позволит оптимизировать управление предоставлением сервисов. Среди клиентов ServiceSource такие лидеры отрасли, как EMC, Adobe, Microsoft, F5 Networks, NetApp и Riverbed Technology, имеющие отличную репутацию в канале сбыта в вопросах обеспечения прибыльности от предоставления сервисов. Причиной устойчивой репутации этих компаний является, по словам Стерджена, тот факт, что эти компании используют ServiceSource для автоматизации процесса управления потоками прибыли, генерируемыми сервисами. Маржинальность таких сервисов обычно составляет от 85% до 90%, отмечает Стерджен. Поставщикам готовых решений следует усвоить, что им необходимо постоянно напоминать партнерам о ценности таких высокомаржинальных сервисов ... читать далее.