Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Пишу по теме и одновременно спешу, так как если не успею дописать, то название статьи может потерять в актуальности. Канадский промышленный флагман Research In Motion продолжает свои мытарства на мобильном рынке. Проблемы производителя имеют столь глубокие и отдаленные корни, что даже не знаешь с чего начать. В статье, датированной осенью прошлого года, я уже писал о проблемах RIM. Вскользь упомянул о реалиях современного технологического мира, о том, как быстро меняется его картина, как ускоряется производственный цикл, когда время от анонса нового продукта до его запуска в массовое производство стремительно сокращается. Только тот производитель на мобильном рынке будет успешен, кто в состоянии проследить за всеми составляющими по выводу нового продукта — начиная с разработки концепта, воплощения его в массовое производство и заканчивая его правильным позиционированием на рынке. Всего этого RIM была лишена в силу слишком сложной управленческой структуры (как-никак, двое исполнительных директоров) и совершенно консервативного подхода к разработке и продвижению продуктов (в то время когда мировые прилавки заполняли многочисленные Android-смартфоны, в RIM только-только начали готовить концепты сенсорных устройств), что можно еще как-то отнести к субъективным причинам, ну а объективные — внезапная конкуренция в лице iOS- и Android-экосистем, поставивших под сомнение само дальнейшее существование RIM. Как пример успешного производителя, успешно продвигающего свой ... читать далее.