Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Согласно отчету Gartner, отслеживание поведения сотрудников в социальных сетях может способствовать повышению уровня информационной защиты компании, но при этом возникают важные правовые и этические вопросы. Если верить недавнему исследованию Gartner, возможно, вам следует задуматься над тем, чтобы оградить своих друзей в Facebook от взоров ваших работодателей. Согласно исследованию, в 2015 г. до 60% компаний будут следить за активностью сотрудников в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter или LinkedIn, поскольку они ищут способы устранения возможных уязвимостей. “Слежка за сотрудниками в цифровых средах усиливается благодаря новым технологиям и сервисам, — отмечает Эндрю Уоллс, вице-президент по исследованиям в Gartner. — Тем не менее такое наблюдение может привести как к устранению определенных рисков, так и к их возникновению, поэтому необходимо тщательно соблюдать правовые и этические нормы”. В исследовании отмечено, что прежний способ слежения за сотрудниками (главным образом во внутренних сетях) с распространением облачного компьютинга и социальных сетей, ориентированных на массового потребителя, признан весьма неэффективным и устаревшим. Поэтому бизнесу нужно пересмотреть подход к реализации и управлению корпоративной безопасностью. Сегодня социальные сети используются для решения маркетинговых задач и управления брендами, но при этом, согласно исследованию, менее 10% опрошенных компаний используют подобные техники в целях обеспечения ... читать далее.