Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Technopedia предоставляет клиентам доступ к стандартизированному глоссарию терминов и обновляемые сведения о продуктах. Сталкиваясь с приобретением ИТ-продуктов, удивляешься тому, насколько бывает сложно купить что-либо и довести процедуру покупки до конца. Большинство производителей по-разному описывают одни и те же технологии, существуют бесконечные вариации одного и того же продукта, и никто точно не знает, насколько данный продукт будет востребован, когда появится что-то новое. Представители канала продаж, конечно, помогают заказчикам разобраться в этих хитросплетениях, но какой ценой? Чем дольше длится покупка чего-либо, тем дальше до точки старта ИТ-проекта. За время, затрачиваемое на приобретение всех компонентов решения, вероятно, можно было бы завершить три аналогичных проекта, а заказчик уже мог бы оценить пользу от ИТ и, скорее всего, был бы гораздо более склонен приступить к следующему проекту. На самом же деле, сооруженная вокруг ИТ Вавилонская башня определений и терминов скорее препятствует, чем способствует распространению ИТ-продуктов и услуг. Одна из компаний, которая пытается как-то решать данную проблему, отмечает полезность созданного B|DNA ресурса Technopedia — каталога, включающего более 450 000 аппаратных и программных продуктов, описанных с использованием единой терминологии. Кен Хантер, генеральный директор Hunter Communications, поставщика решений, тесно сотрудничающего с федеральными учреждениями США, такими как министерство внутренней ... читать далее.