06.06.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесTechnopedia предоставляет клиентам доступ к стандартизированному глоссарию терминов и обновляемые сведения о продуктах. Сталкиваясь с приобретением ИТ-продуктов, удивляешься тому, насколько бывает сложно купить что-либо и довести процедуру покупки до конца. Большинство производителей по-разному описывают одни и те же технологии, существуют бесконечные вариации одного и того же продукта, и никто точно не знает, насколько данный продукт будет востребован, когда появится что-то новое. Представители канала продаж, конечно, помогают заказчикам разобраться в этих хитросплетениях, но какой ценой? Чем дольше длится покупка чего-либо, тем дальше до точки старта ИТ-проекта. За время, затрачиваемое на приобретение всех компонентов решения, вероятно, можно было бы завершить три аналогичных проекта, а заказчик уже мог бы оценить пользу от ИТ и, скорее всего, был бы гораздо более склонен приступить к следующему проекту. На самом же деле, сооруженная вокруг ИТ Вавилонская башня определений и терминов скорее препятствует, чем способствует распространению ИТ-продуктов и услуг. Одна из компаний, которая пытается как-то решать данную проблему, отмечает полезность созданного B|DNA ресурса Technopedia — каталога, включающего более 450 000 аппаратных и программных продуктов, описанных с использованием единой терминологии. Кен Хантер, генеральный директор Hunter Communications, поставщика решений, тесно сотрудничающего с федеральными учреждениями США, такими как министерство внутренней ...
читать далее.