Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Не делает ли Hewlett-Packard ошибку, нанимая в кресло CEO четвертого варяга подряд и игнорируя кадры собственной корпоративной культуры? Когда компании требуется новый исполнительный директор (CEO), у нее есть два варианта: назначить своего человека или пригласить кого-то со стороны. Именно CEO — не председатель, не совет директоров и не учредители — задает тон всей работе компании. Он (или она) в любое время суток представляет лицо фирмы для средств информации. Когда CEO делает заявление, Уолл-стрит, конкуренты, аналитики и журналисты изучают его под микроскопом как содержимое чашки Петри. CEO, как и политикам, представителям духовенства или продавцам, также приходится быть актерами и даже чирлидерами. Они абсорбируют энергию компании и демонстрируют ее на передачах вечерних новостей, на пресс-конференциях и на крупных встречах с заказчиками. Им приходится умиротворять человеческие души, когда возникают проблемы, и возглашать аллилуйю, когда дела идут хорошо. Им надо это делать независимо от личного желания и при этом хорошо смотреться перед камерами. В итоге за всю эту работу им платят большие деньги. Очень и очень помогает, если CEO достаточно давно пришел в компанию и успел впитать в себя все важные аспекты ее культуры, потому что работа эта трудна и человеку на этом посту требуются все доступные ресурсы. Сошла ли HP со своего пути? HP 73 года. Многие из ее прежних лидеров прошли в компании путь снизу доверху, как это было в IBM. Но в последние 13 лет четыре ... читать далее.