Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В продвижении облачных сервисов на рынок провайдеры все чаще полагаются на партнеров по каналам продаж, а сами эти каналы чувствуют себя все более комфортно в рамках новой концепции. По словам Джейсона Байстрека, директора по продажам североамериканского сервисного подразделения компании Ingram Micro, поставщики решений, участвовавшие в недавней конференции Ingram Micro 2012 Cloud Summit, говорили не столько о том, как они намереваются двигаться в облака, сколько о том, намерены ли они вообще это делать. Некоторым из них, возможно, придется поработать с провайдерами облачных сервисов, которые сейчас выстраивают свои каналы продаж. В частности, Ingram объявила о том, что она добавила предложения Amazon и Force.com (дочерняя компания Salesforce.com) в свой портфель облачных сервисов. Поскольку оба провайдера не замечены в особой приверженности к каналу продаж, новые партнерства Ingram могут служить свидетельством серьезного изменения ситуации. Конечно, нам еще предстоит узнать, в какой степени поставщик облачных решений нуждается в помощи дистрибьютора, особенно если этот поставщик принадлежит к числу тех, что гордятся своей самостоятельностью. На текущий момент в облачном каталоге Ingram более 140 продуктов от сорока производителей, включая IBM и Rackspace. Новинки каталога — сервис противодействия утечкам информации разработки Awareness Technologies, ПО CA AppLogic для построения облачных сервисов компании CA Technologies, платформа Professional Services Automation ... читать далее.