Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В продвижении облачных сервисов на рынок провайдеры все чаще полагаются на партнеров по каналам продаж, а сами эти каналы чувствуют себя все более комфортно в рамках новой концепции. По словам Джейсона Байстрека, директора по продажам североамериканского сервисного подразделения компании Ingram Micro, поставщики решений, участвовавшие в недавней конференции Ingram Micro 2012 Cloud Summit, говорили не столько о том, как они намереваются двигаться в облака, сколько о том, намерены ли они вообще это делать. Некоторым из них, возможно, придется поработать с провайдерами облачных сервисов, которые сейчас выстраивают свои каналы продаж. В частности, Ingram объявила о том, что она добавила предложения Amazon и Force.com (дочерняя компания Salesforce.com) в свой портфель облачных сервисов. Поскольку оба провайдера не замечены в особой приверженности к каналу продаж, новые партнерства Ingram могут служить свидетельством серьезного изменения ситуации. Конечно, нам еще предстоит узнать, в какой степени поставщик облачных решений нуждается в помощи дистрибьютора, особенно если этот поставщик принадлежит к числу тех, что гордятся своей самостоятельностью. На текущий момент в облачном каталоге Ingram более 140 продуктов от сорока производителей, включая IBM и Rackspace. Новинки каталога — сервис противодействия утечкам информации разработки Awareness Technologies, ПО CA AppLogic для построения облачных сервисов компании CA Technologies, платформа Professional Services Automation ... читать далее.