17.07.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания “Марвел-Дистрибуция” сообщила о реорганизации бизнеса с III кв. 2012 г. в целях оптимизации организационной структуры под новые задачи стратегии развития компании. Как сообщается, изменения произошли в четырех направлениях. 1. В структуре компании создана Дирекция по развитию бизнеса. К компетенции нового подразделения относятся вопросы анализа рынка, разработки общей продуктовой стратегии компании, поиска и развития новых вендоров, новых продуктовых ниш и рынков сбыта. Возглавляет новую структуру (в должности директора по развитию бизнеса) Влас Петров, ранее занимавший должность директора департамента “Ноутбуки, ПК и серверы”. Заместитель директора — Сергей Фомин, прежде возглавлявший департамент “Аудио-Видео”. 2. В целях большей специализации и повышения фокуса на разных типах продукции, департамент “Ноутбуки, ПК и серверы” разделен на два продуктовых департамента: “Серверы, СХД и корпоративные ПК” (сокращенно — SERV), в состав которого вошли направления HP, Oracle и “Корпоративные решения” (IBM, Hitachi Data Systems), и “Ноутбуки, планшеты, десктопы” (сокращенно — NB) с направлениями “Ноутбуки”, “Apple” и “Широкопрофильные вендоры” (Acer, Dell). Департамент SERV будет ориентирован, главным образом, на продукцию корпоративного сегмента, а NB — на продукцию для розничных партнеров. 3. Казахстанский филиал компании (за ...
читать далее.