Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания “Норбит”, входящая в группу компаний ЛАНИТ, сообщила о получении статуса SAP Partner Center of Expertise, означающий, что компания может обеспечить сопровождение SAP-систем на том же уровне, что и сам вендор или другие его крупные партнеры, в том числе международные. Полученный сертификат действителен до 31 мая 2014 г. Он позволяет “Норбит” сохранить поддержку существующих клиентов, а также предлагать услуги, соответствующие стандартам SAP, новым клиентам – тем, у кого система только внедряется, и тем, у кого она уже эксплуатируется. Услуги, входящие в пакеты SAP Standard Support и SAP Enterprise Support, предусматривают поддержку горячей линии в режиме 24х7, жесткие и фиксированные сроки обработки и разрешения инцидентов в рамках SLA, использование системы Helpdesk, удаленный ... читать далее.