Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания “Норбит”, входящая в группу компаний ЛАНИТ, сообщила о получении статуса SAP Partner Center of Expertise, означающий, что компания может обеспечить сопровождение SAP-систем на том же уровне, что и сам вендор или другие его крупные партнеры, в том числе международные. Полученный сертификат действителен до 31 мая 2014 г. Он позволяет “Норбит” сохранить поддержку существующих клиентов, а также предлагать услуги, соответствующие стандартам SAP, новым клиентам – тем, у кого система только внедряется, и тем, у кого она уже эксплуатируется. Услуги, входящие в пакеты SAP Standard Support и SAP Enterprise Support, предусматривают поддержку горячей линии в режиме 24х7, жесткие и фиксированные сроки обработки и разрешения инцидентов в рамках SLA, использование системы Helpdesk, удаленный ... читать далее.