20.07.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВендоры: “Аналитики думают, что они знают все на свете”. Аналитики: “Пожалуйста, избавьте нас от экскурсов в историю”. Интересно наблюдать за дракой скорпионов в бутылке… Аналитики зачастую не доверяют вендорам, а те, в свою очередь, с подозрением относятся к аналитикам. Что касается корпоративных пользователей, то они предпочли бы в равной мере игнорировать обе стороны, если бы это было возможно. Джон Рэгсдейл побывал по обе стороны баррикады (поработав в штате Forrester, Giga и некоторых CRM-стартапов) и в своей последней книге Lessons Unlearned: 25 Years in Customer Service (“Неусвоенные уроки: 25 лет в сфере обслуживания клиентов”) поделился тем, что более всего бесит оппонентов друг в друге. Пользователи, без сомнения, согласятся с претензиями обоих лагерей. Пять качеств аналитиков, которые больше всего раздражают вендоров: 1. Аналитики думают, что знают абсолютно все о вашем бизнесе. 2. Аналитики не оставляют достаточно времени для утверждения материала исследования. Иногда производителям дают менее 48 ч на проверку материала до того, как отчет будет опубликован, утверждает Регсдейл. 3. Аналитики не выказывают заинтересованности… особенно во время брифингов. Они сидят за ноутбуками, но, может быть, просто проверяют свою почту? 4. Аналитики рисуют картины недостижимого — для производителей и для клиентов. “Они сидят в своих башнях из слоновой кости, где все тенденции предсказуемы, все проблемы имеют решение. И вообще, все было бы намного лучше ...
читать далее.