Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Google купила старап-компанию Wildfire, занятую в области социального маркетинга. Сумма сделки не раскрывается, но по сведениям, полученным новостным агентством Reuters из осведомленных источников, она составила 250 млн. долл. Wildfire, основанная в 2008-м молодая компания, создает софт, с помощью которого предприятия могут заниматься маркетингом в социальных сетях и управлять этим процессом. Например, они могут выпускать купоны, ваучеры, организовывать соревнования, поставлять специально настроенный контент и рекламные объявления в самых различных социальных сетях. Хотя Wildfire получила известность в качестве разработчика ПО для рекламы в сети Facebook и для проведения лотерей для популярных торговых марок (включая Amazon, Target, Gap и Cisco), у компании также есть заказчики, применяющие ее инструменты для маркетинга в других сетях, включая Twitter, LinkedIn, YouTube, Pinterest и Google+. Всего у Wildfire 15 тыс. клиентов. Наблюдатели отмечают быструю консолидацию рынка социальных CRM-систем, и особенно сегмента социального маркетинга. Например, недавно Salesforce.com купила компании Radian6 и Buddymedia, Oracle приобрела Collective Intellect, Vitrue и Involver, а Google поглотила стартап Meebo. По мнению аналитиков, социальные сети открывают перед рекламодателями широкие возможности, но из-за роста числа социальных сетей им ставится труднее управлять своими маркетинговыми кампаниями. В связи с этим растет спрос на средства управления. Аналитическая компания Gartner ... читать далее.