Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Google купила старап-компанию Wildfire, занятую в области социального маркетинга. Сумма сделки не раскрывается, но по сведениям, полученным новостным агентством Reuters из осведомленных источников, она составила 250 млн. долл. Wildfire, основанная в 2008-м молодая компания, создает софт, с помощью которого предприятия могут заниматься маркетингом в социальных сетях и управлять этим процессом. Например, они могут выпускать купоны, ваучеры, организовывать соревнования, поставлять специально настроенный контент и рекламные объявления в самых различных социальных сетях. Хотя Wildfire получила известность в качестве разработчика ПО для рекламы в сети Facebook и для проведения лотерей для популярных торговых марок (включая Amazon, Target, Gap и Cisco), у компании также есть заказчики, применяющие ее инструменты для маркетинга в других сетях, включая Twitter, LinkedIn, YouTube, Pinterest и Google+. Всего у Wildfire 15 тыс. клиентов. Наблюдатели отмечают быструю консолидацию рынка социальных CRM-систем, и особенно сегмента социального маркетинга. Например, недавно Salesforce.com купила компании Radian6 и Buddymedia, Oracle приобрела Collective Intellect, Vitrue и Involver, а Google поглотила стартап Meebo. По мнению аналитиков, социальные сети открывают перед рекламодателями широкие возможности, но из-за роста числа социальных сетей им ставится труднее управлять своими маркетинговыми кампаниями. В связи с этим растет спрос на средства управления. Аналитическая компания Gartner ... читать далее.