Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Даже если технический продукт нацелен на определенные рынки или регионы, скажем, на Азию, выбор простого и общепривлекательного названия максимально упрощает его продвижение к потребителям. В современном глобализованном и оцифрованном мире локализация именования продукта нелогична, поскольку ограничивает возможности его популяризации, утверждает Прем Шамдасани, доцент по маркетингу в бизнес-школе Национального университета Сингапура. Гораздо разумнее использовать названия универсальные, привлекательные повсеместно, даже если продукт продается на внутреннем рынке или лишь в нескольких странах. Это будет способствовать укреплению бренда компании во всем мире, заявил Шамдасани, приведя в пример западные бренды, которым удается сохранять доминирующее положение на высококонкурентном рынке высоких технологий. Например, для сотовых телефонов компания Samsung использует в Китае и Южной Корее бренд Anycall, но в линейке устройств Galaxy она взяла более простое название на английском с западным оттенком и более общей коннотацией. Технические продукты, созданные только для определенных рынков, становятся все более редкими, констатировал Алистер Хардинг, руководитель по операциям в Азии бренд-агентства FST Singapore. Он обращает внимание на то, что если нет сильной языковой зависимости, как в случае с китайским поисковиком Baidu, то для продуктов важны глобализованные имена. По мнению Ронана Грюнбаума, профессора маркетинга в Hult International Business School, имена, легко ... читать далее.