Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по продукции Pantum. При покупке девяти лазерных картриджей PC-211P (ID: 1917397) – 10-й картридж вы получаете в подарок. Подарочный картридж будет отгружаться по итогам закупок за неделю. Закупки не суммируются по неделям. Если за неделю ...
Компания iRU значительно расширила линейку серверов iRU Rock, которая предназначена для малого бизнеса, для организации работы малых рабочих групп, в удаленных офисах. Серверы iRU Rock подходят для хранения данных, поддержки процессов, осуществляемых на базе программ 1С и др. Серверное оборудование ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по продукции Yealink. Приобретайте продукцию Yealink в компании Treolan, копите баллы и обменивайте их на призы. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan: Absen, DSPPA, NovaStar и PixelHue. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем к участию в весенней промопрограмме по SSD и оперативной памяти Netac. Период действия промопрограммы: 26.02 – 22.03.2024г. Условия: Для партнеров, которые не закупали фокусную продукцию Netac в Merlion больше месяца, предусмотрен приветственный бонус в размере ...
Даже если технический продукт нацелен на определенные рынки или регионы, скажем, на Азию, выбор простого и общепривлекательного названия максимально упрощает его продвижение к потребителям. В современном глобализованном и оцифрованном мире локализация именования продукта нелогична, поскольку ограничивает возможности его популяризации, утверждает Прем Шамдасани, доцент по маркетингу в бизнес-школе Национального университета Сингапура. Гораздо разумнее использовать названия универсальные, привлекательные повсеместно, даже если продукт продается на внутреннем рынке или лишь в нескольких странах. Это будет способствовать укреплению бренда компании во всем мире, заявил Шамдасани, приведя в пример западные бренды, которым удается сохранять доминирующее положение на высококонкурентном рынке высоких технологий. Например, для сотовых телефонов компания Samsung использует в Китае и Южной Корее бренд Anycall, но в линейке устройств Galaxy она взяла более простое название на английском с западным оттенком и более общей коннотацией. Технические продукты, созданные только для определенных рынков, становятся все более редкими, констатировал Алистер Хардинг, руководитель по операциям в Азии бренд-агентства FST Singapore. Он обращает внимание на то, что если нет сильной языковой зависимости, как в случае с китайским поисковиком Baidu, то для продуктов важны глобализованные имена. По мнению Ронана Грюнбаума, профессора маркетинга в Hult International Business School, имена, легко ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...
OPEA: новая инициатива Linux Foundation и ИТ-индустрии в области корпоративного генеративного ИИ Linux Foundation и ряд крупных технологических компаний объединяются для создания платформ генеративного ИИ (GenAI) для корпоративных пользователей, сообщает портал ZDNet. Intel, Red Hat, VMware, Anyscale, Cloudera, KX, MariaDB Foundation, Qdrant, SAS и ряд других компаний вошли в число участников ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал динамику развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. на основе данных статистики. Отрасль демонстрировала устойчивый рост по ключевым показателям — вкладу в ВВП, объему реализации продукции и услуг собственной ...
Новая услуга в мире баз данных: Центр компетенций по миграции с IBM DB2 на СУБД Tantor Центр технической ИТ-поддержки (ЦТИТП) объявил о запуске Центра компетенций по миграции с IBM DB2 на СУБД Tantor. Данное решение обеспечит заказчикам бесперебойную эксплуатацию ИТ-систем, построенных на зарубежном программном обеспечении, и, как итог, органичный процесс импортозамещения ПО. IBM DB2 ...
К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...
OPEA: новая инициатива Linux Foundation и ИТ-индустрии в области корпоративного генеративного ИИ Linux Foundation и ряд крупных технологических компаний объединяются для создания платформ генеративного ИИ (GenAI) для корпоративных пользователей, сообщает портал ZDNet. Intel, Red Hat, VMware, Anyscale, Cloudera, KX, MariaDB Foundation, Qdrant, SAS и ряд других компаний вошли в число участников ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал динамику развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. на основе данных статистики. Отрасль демонстрировала устойчивый рост по ключевым показателям — вкладу в ВВП, объему реализации продукции и услуг собственной ...
Новая услуга в мире баз данных: Центр компетенций по миграции с IBM DB2 на СУБД Tantor Центр технической ИТ-поддержки (ЦТИТП) объявил о запуске Центра компетенций по миграции с IBM DB2 на СУБД Tantor. Данное решение обеспечит заказчикам бесперебойную эксплуатацию ИТ-систем, построенных на зарубежном программном обеспечении, и, как итог, органичный процесс импортозамещения ПО. IBM DB2 ...