04.09.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесLenovo собирается громко заявить о себе на мобильном рынке, совершив поглощение одного из производителей смартфонов
Второй в мире производитель компьютерной техники компания Lenovo планирует укрепить свое положение на мобильном рынке. В компании говорят, что прежде не слишком активно практиковали слияния и поглощения, но теперь намерены включить M&A в общую корпоративную стратегию, особенно в работе мобильного подразделения.”Мы хотели бы на все 100% использовать этот инструмент в тех отраслях, которые согласуются с нашей стратегией — особенно там, где мы слабы”, — заявил исполнительный директор Lenovo Ян Юаньцин изданию Bloomberg. Инвесторы отмечают, что мобильные амбиции Lenovo возникают на фоне того, что китайская компания добилась прорывного роста на рынке персональных компьютеров, выйдя здесь на второе место после HP. Не менее успешно для Lenovo развивается и бизнес смартфонов. По итогам второго квартала Lenovo уже обогнала в Китае по продажам смартфонов Apple, переместившись в КНР с седьмого места в прошлом году до второго в текущем. Согласно данным IDC, доля Lenovo на местном рынке составляет 11%. В то же время Apple за тот же период сократила в Китае свою долю почти вдвое — с 19 до 10%. Лидером на китайском рынке смартфонов по-прежнему является Samsung с 19% рынка. В Lenovo говорят, что для них сейчас приоритетное значение имеет разработка новых смартфонов, планшетов, а также интернет-подключаемых телевизоров, которые бы конкурировали на рынке с продукцией Samsung и Apple. По словам главы китайского производителя, им более близка стратегия ...
читать далее.