Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Если вы внимательно осмотритесь на своем предприятии, то скорее всего заметите, что там используются какие-то продукты Hewlett-Packard, будь то ПК, принтеры, облачные решения или ПО. Несмотря на то что в корпорации происходят такие процессы, как смена руководства, массовые увольнения и пересмотр стратегии, HP сохраняет положение номер один по доле мирового рынка ПК. Однако надо посмотреть, что у технического гиганта есть в запасе. При планировании технического развития своего предприятия вам, наверное, трудно определить, какое место в вашей инфраструктуре займет продукция HP. Назовём десять факторов, способных повлиять на будущее корпорации. Вы можете принять их во ... читать далее.
Доходы от ПК. На протяжении многих лет HP получает невысокую прибыль от выпуска компьютеров. Это главная проблема для компании, заставляющая задаться вопросом о целесообразности производства ПК.
Место в корпоративном сегменте. Хотя HP ежегодно продает массу персональных компьютеров (по данным IDC, ее доля на мировом рынке составляет 15,5%), считается, что у частных потребителей она не очень популярна. Сейчас, когда все шире используется принцип BYOD (“принеси свое устройство”), это может негативно отразиться и на позициях компании в корпоративном секторе.
Провал в области мобильных систем. Купив фирму Palm с ее платформой webOS, HP без особого успеха попыталась выйти на растущий рынок мобильных устройств. Сейчас, после превращения webOS в платформу с открытым исходным кодом, Hewlett-Packard вроде бы выделяет работу с ней в самостоятельную компанию, которая будто бы называется Gram.
Мелькание генеральных директоров. В 2010 г., после того как корпорацию покинул Марк Хёрд, занимавший свой пост в течение пяти лет, в кабинете генерального директора HP словно установили вращающуюся дверь. Кресло гендиректора недолго занимал Лео Апотекер, которого в сентябре 2011-го сменила Мег Уитман. И хотя эта последняя придала должности генерального директора некоторую стабильность, она до сих пор не сделала ничего такого, что позволило бы считать, будто бы худшие времена для HP остались в прошлом.
Слишком большая? HP застолбила место на многих рынках, от ПК до облачных вычислений и ИТ-сервисов. Хорошо ли это? Чем больше “движущихся частей”, тем труднее сохранять позиции на всех этих рынках. Возможно, HP просто слишком велика, чтобы процветать…
Некомпетентный совет директоров. Совет директоров HP, возможно, самый неэффективный руководящий орган в технической отрасли. Его попытки подобрать достойного генерального директора раз от разу терпели провал, пока он не предложил эту должность Уитман. А теперь совет, похоже, не понимает ценности ведущих позиций корпорации на рынке.
Угроза со стороны BYOD. В связи с растущим распространением BYOD продукция HP, которая в отличие от устройств Apple не сумела завоевать сердца и умы частных потребителей, рискует оказаться на обочине. В ближайшие месяцы корпорации придётся внимательно наблюдать за развитием BYOD.
Захват облака. Подобно Dell, Microsoft и ещё многим компаниям HP отчаянно стремится установить свой контроль над облаками. Однако до сих пор ей это не удавалось. Да, облака могут быть захвачены другими. И если HP не удастся предпринять что-то в этом направлении, она может оказаться в трудном положении.
Союз с Microsoft: плюсы и минусы. Никто не спорит, что HP нуждается в Microsoft, дабы выжить на сегодняшнем рынке ПК. Но тесные отношения с Редмондом одновременно тормозят дальнейшее развитие корпорации. Например, аналитики считают, что предстоящий дебют Windows 8 сдерживает продажи ПК. А у Microsoft помимо Windows нет сегодня продукта, способного покорить покупателей.
Существует ли бренд HP? Трудно сказать, что из себя представляет HP. Конечно, корпорация хочет продавать ПК и предоставлять корпоративные сервисы, но что является ее брендом? В чем особенность HP? Чем она отличается от Dell? Уитман пока не внесла ясности в этот вопрос.
К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...
OPEA: новая инициатива Linux Foundation и ИТ-индустрии в области корпоративного генеративного ИИ Linux Foundation и ряд крупных технологических компаний объединяются для создания платформ генеративного ИИ (GenAI) для корпоративных пользователей, сообщает портал ZDNet. Intel, Red Hat, VMware, Anyscale, Cloudera, KX, MariaDB Foundation, Qdrant, SAS и ряд других компаний вошли в число участников ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал динамику развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. на основе данных статистики. Отрасль демонстрировала устойчивый рост по ключевым показателям — вкладу в ВВП, объему реализации продукции и услуг собственной ...
К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...
OPEA: новая инициатива Linux Foundation и ИТ-индустрии в области корпоративного генеративного ИИ Linux Foundation и ряд крупных технологических компаний объединяются для создания платформ генеративного ИИ (GenAI) для корпоративных пользователей, сообщает портал ZDNet. Intel, Red Hat, VMware, Anyscale, Cloudera, KX, MariaDB Foundation, Qdrant, SAS и ряд других компаний вошли в число участников ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал динамику развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. на основе данных статистики. Отрасль демонстрировала устойчивый рост по ключевым показателям — вкладу в ВВП, объему реализации продукции и услуг собственной ...