14.09.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСофтверная компания hybris, “родившаяся” в Мюнхене (Германия), ведущая свою историю с 1997 г. и специализирующаяся на разработке ПО для многоканальной торговли, объявила о своем выходе на российский рынок. Уже создана русскоязычная версия сайта компании, а сейчас идет формирование московского офиса hybris и подбор партнеров по внедрению. Под многоканальной торговлей hybris понимает оптовую или розничную торговлю, которая ведется как традиционными методами, так и онлайновыми. Пока же существуют как чисто традиционные магазины, так и чисто онлайновые. В то же время многие традиционные магазины принимают онлайн-заказы, а многие онлайн-магазины пробуют открывать традиционные салоны. Впрочем, среди компаний, использующих ПО hybris (а таковых в мире сейчас насчитывается свыше 400), имеются не только оптовые (B2B) и розничные (B2C) гиганты. Есть там и производители товаров, а также ИТ-компании и телекоммуникационные предприятия. В то же время, как отметил Геральд Ланцеритс (Gerald Lanzerits), ответственный в hybris за регион Австрии и Восточной Европы, примерно 65—70% клиентов компании работает именно в области продаж, распределяясь между B2B- и B2С-предприятиями в пропорции примерно 55 к 45. По словам Геральда Ланцеритса, ПО hybris (модульная платформа Shopping 3.0) ориентировано в первую очередь на компании, годовой оборот которых превышает 200 млн. евро. В то же время среди её клиентов есть предприятия, делающие в год около 4 млрд. долл. и ежесекундно ...
читать далее.