18.09.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСинити Нодзи
Компания Ricoh, известная как поставщик офисной печатной техники, решила выйти на рынок персональных средств печати . С чем связан этот шаг? Как компания собирается работать в новом сегменте? Какие результаты планирует получить? На эти и другие вопросы научного редактора PC Week/RE Елены Гореткиной отвечает Синити Нодзи,генеральный директор Ricoh Rus. PC Week: Нам уже давно обещают наступление безбумажной эры. По вашему мнению, это возможно? Как это отразится на рынке печати? Синити Нодзи: Действительно, такие прогнозы существуют, но мы не разделяем этого мнения, так как считаем, что печать на бумаге будет востребована всегда, просто в некоторых областях этот спрос станет уменьшаться, зато в других — расти, например, в области профессиональной, персональной печати и особенно печати с мобильных устройств. Эти две тенденции уравновесят друг друга и обеспечат спрос на печатающие средства. PC Week: Какие тенденции сейчас наблюдаются на мировом рынке средств печати? С. Н.: В развитых странах, таких как Япония, США, страны Западной Европы, особых перспектив для количественного увеличения продаж средств печати не наблюдается. Рынок весьма насыщен, и ожидается, что в ближайшие годы ситуация будет стабильной, т. е. не будет ни роста, ни спада. Но в развивающихся регионах спрос растет и по нашему прогнозу будет расти ещё в течение ряда лет. Что касается тенденций, то первая из них связана с увеличением популярности цветной печати. Можно ожидать, что в ближайшее время в развитых ...
читать далее.