Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Как известно, Япония славится своими долгожителями, которым за сто. Вот и одна из старейших японских и мировых компаний — Panasonic — уже скоро, в 2018 г., минует столетний рубеж. На мероприятии Panasonic Open House, организованном и проведенном российским подразделением компании, была продемонстрирована несвойственная для столь почтенного возраста способность гибко реагировать на изменения экономической и политической среды, менять внутреннюю организационную структуру, вписывать свои решения и продукты в новые реалии бизнеса и, в частности, усиленно развивать корпоративное направление. Вице-президент “Panasonic России” Масато Накамура заявил о завершившейся реорганизации бизнеса компании, о желании “слушать и слышать заказчиков”. Таковыми г-н Накамура считает прямых партнеров (дистрибьюторов, системных интеграторов), инсталляторов, субдилеров, а также конечных бизнес-пользователей, непосредственно работающих на решениях Panasonic в самых разных сферах. Выступили на мероприятии и представители основных структурных подразделений, рассказавшие о ряде системных решений компании для различных сфер бизнеса и о знаковых проектах. Характерно, что все выступавшие подчеркивали экологичность представляемых решений, особенно выделяя их нацеленность на экономию электроэнергии и оптимизацию ее потребления, что нельзя не признать очень актуальным для современного мира (для обозначения спектра энергосберегающих и экологичных технологий компания ... читать далее.