21.09.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесДжанфранко Лянчи: “Мы хотим стать крупным игроком и на рынке смартфонов”
“Наши конкуренты либо запаздывают, либо не верят в рынок ПК. А мы верим”, — заявил в ходе своего визита в Москву Джанфранко Лянчи, с апреля нынешнего года занимающий пост старшего вице-президента Lenovo и президента ее подразделения EMEA. В этой должности он теперь отвечает за развитие бизнеса Lenovo в 121-й стране, включая Россию. Вера в перспективность рынка ПК на фоне колебаний других игроков — очевидно, один из факторов, позволяющих компании, ныне занимающей в мировом рейтинге производителей ПК второе место, даже в сложных рыночных условиях демонстрировать впечатляющие темпы роста. Так, во II кв. 2012 г. ее оборот вырос по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 35%, достигнув 8 млрд. долл. (правда, из них 44% пришлись на Китай). При этом, по оценкам IDC, на мировом рынке ПК доля Lenovo составила 14,9%, т. е. всего на 0,6% меньше, чем у лидирующей HP. В России компания сегодня занимает четвертое место по поставкам ПК с долей 11,6%, но отмечает значительный рост узнаваемости своего бренда (на 20% за период с марта 2011-го по июнь 2012 г.) и заявляет о намерении выйти на первые роли в ближайшей перспективе. Недавно выпустив свой новейший ультрабук корпоративного класса ThinkPad X1 Carbon, она готовится представить и другие разработки, включая продемонстрированный на выставке IFA в Берлине гибридный планшет IdeaTab S2110, а также трансформируемый ноутбук IdeaPad Yoga, который можно использовать и как ноутбук, и как планшет. Вместе с тем ...
читать далее.