Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Вектор роста рынка геоинформатики очевидно следует тем же трендам, что и рост всего рынка информационных технологий. Подогрев массового интереса со стороны быстрорастущих секторов, таких как “навигация” и Location Based Services (сервисы на основе информации о местоположении пользователя, например геотаргетинговая реклама) спровоцировали волну интереса к актуальным и точным пространственным данным (картам, адресным базам, спутниковым снимкам и т. д.) и дали импульс разработке большого числа новых приложений и пользовательских сервисов на их основе. В качестве механизмов, обеспечивающих этот рост, работают такие факторы, как проникновение широкополосного интернет-доступа в регионы и внедрение разработчиками ПО индустриальных стандартов доступа к пространственным данным через http-протокол. Кроме развивающих и благоприятствующих технологических факторов и эффекта от интеграционных процессов, в которых нуждается рынок, добавились и новые деструктивно воздействующие факторы, как тот, с которым сталкиваются все правообладатели контента, распространяемого в Интернете, — нарушение авторских прав. Весьма контрастно эта проблема выглядит на российском рынке геоинформатики, где на фоне многочисленных ограничений, накладываемых на деятельность в отраслях, связанных с обработкой и распространением геоданных и архаичных законов о государственной тайне, которые не меняются десятилетиями, процветает полный пофигизм (читайте — бескультурье и правовая безграмотность ... читать далее.