24.09.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесАмериканский производитель печатающих устройств, недавно заявивший об уходе с рынка струйной печати, кажется, обратил серьезное внимание на российский рынок, объявив на сентябрьской презентации в Москве недавно созданного российского подразделения Lexmark International о намерении кардинально изменить свою бизнес-стратегию в нашей стране и СНГ. Жан Эммануэль, генеральный директор Lexmark по России и СНГ, пояснил, что новый подход обусловлен тем, что экономика нашей страны сейчас находится на этапе активного развития, что подтверждается растущим интересом со стороны российских партнеров, клиентов и подрядчиков к продукции и услугам Lexmark. “Это позволяет считать Россию одним из наших приоритетных рынков”, — заявил он. Продукция под брендом Lexmark (в основном струйные и лазерные принтеры), известна отечественным потребителям с 1994 г. Однако, как признает сам вендор, его бизнес за прошедшее 20-летие (после отделения в 1991 г. от IBM) не отличался особой четкостью и достаточным вниманием к нашему региону. Такое положение, похоже, объясняется тем, что производитель фактически не контролировал свой бизнес в нашей стране: управление им (в течение длительного времени) было передано французской компании Compumark, выполнявшей функции маркетингового представительства и работавшей с дистрибьюторами на локальном рынке. В результате, несмотря на длительное присутствие на российском рынке печати, доля Lexmark на нем оставалась незначительной. Однако на мировом рынке ...
читать далее.