Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания ViewSonic, известная в России прежде всего своими мониторами, а также другими продуктами, включая проекторы и даже планшеты, в нынешнем году отмечает свое 25-летие. В связи со столь знаменательным для любой организации событием Россию впервые посетил основатель и нынешний CEO ViewSonic Джеймс Чу. С ним беседует 1-й заместитель главного редактора PC Week/RE Игорь Лапинский. PC Week: Как случилось, что, основав компанию, вы сфокусировались на рынке компьютерных мониторов? Джеймс Чу: В 1987 г., когда была основана наша компания, ИТ-рынок активно развивался, и поначалу мы занялись поставкой компьютерных компонентов и аксессуаров. Но в определенный момент я понял, что среди всех этих продуктов есть один очень важный элемент — дисплей, потому что какие бы изменения ни происходили в функционале компьютеров, без дисплея им не обойтись. Мы и сейчас верим, что дисплей сохранит свою значимость. Я думаю, что уже скоро пользователи перестанут заботиться о вычислительной части систем, поскольку она растворится в облаках, и тогда не ПК, а именно дисплей окажется в центре внимания. PC Week: Но тогда вы вышли на рынок мониторов, где уже присутствовали крупные производители. На что вы рассчитывали и чем предполагали отличаться от них? Дж. Ч.: Действительно, рынок был уже очень конкурентным. На нем присутствовали такие известные бренды, как NEC, которая удерживала значительную долю. Но фактически это был двухуровневый рынок: первый уровень был представлен дорогими продуктами ... читать далее.