12.10.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесДжанфранко Лянчи
В отношении китайской компании Lenovo можно сказать, что она “долго запрягала, но быстро поехала”, о чем наглядно свидетельствуют результаты последних кварталов. Львиная доля ее бизнеса приходится на китайский рынок, где она является безоговорочным лидером на рынке ПК, но компания активно растет и на внешних рынках. В регионе EMEA за развитие бизнеса компании с апреля нынешнего года отвечает хорошо известный нашим читателям по прежней работе в Acer Джанфранко Лянчи, занявший пост старшего вице-президента Lenovo и президента ее подразделения EMEA. Недавно состоялся его первый визит в Москву в новом статусе, в ходе которого с ним встретился 1-й заместитель главного редактора PC Week/RE Игорь Лапинский. PC Week: Еще сравнительно недавно вы возглавляли крупную международную компанию, а сегодня отвечаете за бизнес Lenovo в EMEA. Для вас это шаг назад или новая перспектива? Джанфранко Лянчи: Я отношусь к этому как к новым возможностям для себя. Мои взгляды относительно того, куда движется рынок ПК, не изменились. Рынок меняется, спектр представленных на нем устройств и форм-факторов расширяется, и это нужно учитывать, если хочешь быть крупным игроком и расти и дальше. К сожалению, в предыдущей компании я не мог продолжать делать своё дело, поскольку мое мнение о направлениях эволюции рынка разошлось с мнением совета директоров. В этом смысле в Lenovo у меня сегодня более широкие возможности, поскольку здесь придерживаются схожих взглядов. PC Week: Если сравнить ...
читать далее.