Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В России ИТ-рынок существует чуть более двадцати лет, но за этот недолгий срок ИТ-дистрибьюторам пришлось столкнуться со множеством серьезных перемен, включая появление Интернета и электронной коммерции, создание модели прямых продаж, сокращение маржи из-за превращения ИТ-продуктов в потребительский товар и т. д., не говоря уже о финансовых кризисах. Ко всем этим изменениям дистрибьюторы так или иначе приспособились. Но теперь грядут такие кардинальные перемены, что под вопросом может оказаться само существование дистрибуции, как разновидности ИТ-бизнеса. В последнее время ИТ-рынок движется в сторону облачной технологии, основу которой составляет продажа не продуктов (ПО и оборудования), а ИТ-услуг. По мере перехода предприятий на облачную модель они будут все меньше нуждаться в “железе” и софте, поскольку смогут приобретать все необходимое у провайдеров ИТ-услуг напрямую и, теоретически, перестанут нуждаться и в посреднике в лице дистрибьютора. По пути перемен Дистрибьюторы, разумеется, все это прекрасно понимают, но полагают, что и в облачную эпоху невозможно будет обойтись без посредника. По мнению Руслана Чинякова, вице-президента компании OCS, облачные сервисы вряд ли смогут быть реально востребованными широкой аудиторией заказчиков без большого количества разных (по размеру, специализации и компетенциям) партнеров: “Как бы много ни говорили о готовности облаков к использованию “везде и всюду”, мы понимаем, что между маркетингом и реальным ... читать далее.